Выбор CRM-системы — на какие вопросы стоит ответить при выборе CRM для сервисного центра

Поскольку покупка неправильной CRM-системы не только заставит вас нести лишние траты, но и может усложнить работу, вам следует тщательно подумать об этом типе инвестиций.  На сайте https://livesklad.com/crm-service-center  можно ознакомиться с наиболее удачной облачной CRM системой, которая позволит без проблем провести автоматизацию сервисного центра, мастерской и т.д.

Ниже вы найдете наиболее важные вопросы, которые должны быть заданы каждым лицом, ответственным за выбор программного обеспечения для управления контактами с клиентами. Благодаря им вы впервые найдете идеальный инструмент, регулярное использование которого приведет к увеличению прибыли.

Особенности CRM-систем LifeSklad для сервисного центра

  • Учет заказов — позволяет не потерять ни один заказ
  • Расчет зарплаты для каждого сотрудника
  • Онлайн-касса, соответствующая требованиям 54-ФЗ
  • Контроль расходов на рекламу
  • Работа с поставщиками
  • Ведение продаж и обработка заказов
  • Заменяет собой 1С, ведет бухгалтерию и финансы
  • Складской учет

Какие основные проблемы решает система CRM?

Начните с записи того, что вы действительно ожидаете от этого типа программ. Благодаря этому вам не придется платить за модули, которые вы не будете использовать позже. Однако вы будете уверены, что то, что вам нужно, будет доступно в вашей программе CRM.

Ожидаемая функциональность доступна как стандартная или требует большой модификации?

Затем подготовьте информацию о двух или трех программах CRM и сравните их функции. Может оказаться, что то, что один производитель предлагает без дополнительных сборов, с другим будет связано с необходимостью платить высокую надбавку и значительно продлит весь процесс внедрения системы.

Каково предполагаемое время реализации?

Ответ на этот вопрос позволит вам правильно подготовить сотрудников. Подробную информацию о реализации всегда можно получить у представителя компании, которая предоставляет CRM-системы. В случае готовых систем мы обычно говорим о нескольких днях. В случае письменных систем, в значительной степени, это часто вопрос месяцев.

Какое количество ссылок доступно?

Если интересующий вас инструмент действительно так хорош, как утверждает его производитель, компания должна показать вам множество ссылок. Если у вас их нет, существует большой риск того, что на практике такая программа не будет работать в вашем бизнесе.

Можно ли интегрировать с другими приложениями?

Интегрируя систему CRM с другими программами (например, коммерческими системами, программами электронной почты), необходимыми для вашего бизнеса, вы можете улучшить дополнительные бизнес-элементы. Даже если вы изначально не планируете какую-либо интеграцию, стоит помнить, что однажды она может оказаться полезной.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.