Способы заработать деньги в Интернете

Когда вы открываете журнал и видите рекламу духов на всю страницу, слова на этой странице являются результатом копирайтинга. Когда вы заходите на веб-сайт, который предлагает вам что-то купить, слова на этой странице являются результатом копирайтинга. Вы можете найти копии в печати, в Интернете и даже по телевидению или по радио. Копирайтинг есть практически везде, куда вы смотрите и слушаете. И если вы не знаете как заработать в интернете, то обратите внимание на копирайтинг.


Копирайтеры — это люди, которые обучены составлять слова таким образом, чтобы они находили связь с целевой аудиторией и побуждали их к чему-то. Большинство компаний нанимают собственного копирайтера или на контрактной основе, чтобы помочь им общаться с миром и расти.
Важно не путать копирайтинг и авторское право. Они звучат одинаково, но это две очень разные вещи. Вы уже знаете, что такое копирайтинг. Авторское право — это вид защиты, предоставляемый правительством США, который позволяет вам заявлять об авторстве оригинального произведения. Например, вы можете заявить о первоначальном владении аудиовизуальным, музыкальным, архитектурным, литературным или драматическим произведением, и это даст вам исключительное право на его распространение или публикацию.
Копирайтинг и написание контента: в чем разница?
Иногда термины копирайтинг и написание контента используются как синонимы, но имеют разные цели.
Цель написания контента — информировать, а цель копирайтинга — продать. В контент-маркетинге оба метода используются для создания информационного и продающего контента. Вы видите это в основном в блогах .
Виды копирайтинга
Копирайтинг — это, по сути, письмо, которое что-то продает, его можно разделить на множество различных подтипов. Важно понимать эти различия, потому что не все копирайтеры преуспеют во всех типах копирайтинга. Некоторые тексты должны быть очень длинными, например, письма прямого ответа из 10 000 слов. Другой текст должен быть очень коротким, как слоган из 3–5 слов. И, кроме того, некоторая копия должна привлекать людей, в то же время апеллируя к алгоритму. Каждый вид копирайтинга требует определенного набора навыков.

Креативный копирайтинг требует не только донести информацию, но и сделать ее привлекательной, интересной и запоминающейся. Это требует стратегического нестандартного мышления. Хороший креативный копирайтер может передать идею и чувство всего в нескольких словах, которые запомнятся читателю.
Вы найдете креативный копирайтинг в слоганах, заголовках объявлений, джинглах, телевизионных рекламных роликах и заголовках электронной почты.
Например, Ricola запустила рекламную кампанию с серией заявлений, в центре которых было (кашель). Один из них прочитал: «Она (кашляет) просто друг». Это привлекает ваше внимание, может вызвать смешок и оставляет в вашей памяти впечатление о личности бренда. В результате вы можете просто взять Ricola в следующий раз, когда выберете леденцы от кашля.
Связи с общественностью
Копирайтинг для связей с общественностью включает в себя любой тип письма, который помогает создать репутацию компании или организации в глазах общественности. Важно, чтобы копирайтер этого типа понимал желаемое восприятие компании и то, как его создать. Коммуникации часто должны казаться нейтральными, но при этом тонко изображать объект в позитивном свете. Копирайтинг по связям с общественностью может иметь форму публичных заявлений, статей, выступлений и пресс-релизов .
Продажи
• Далее идет коммерческий копирайтинг . Хотя все копии имеют элементы продажи, этот тип копирайтинга прямо направлен на закрытие продажи в данный момент. Копирайтеры должны глубоко понимать целевую аудиторию и понимать, какую пользу может принести продукт или услуга.
Им нужно копаться в подсознании аудитории, понимая, почему они действительно покупают. Затем они идут рядом с аудиторией, обращаясь к своим болевым точкам, сочувствуя им и показывая, как их проблема может быть решена таким образом, чтобы они были интересными и увлекательными. Никто не хочет чувствовать, что их продают. Некоторые места, где вы найдете коммерческий копирайтинг, есть на веб-сайтах, целевых страницах, в письмах с прямым ответом, маркетинговых кампаниях по электронной почте, рекламе в социальных сетях, рекламе Google, страницах продуктов, страницах услуг, печатных объявлениях и рекламных щитах.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.