Рекламные щиты размером 3х6 метров: характеристики и особенности

Билборды востребованы при проведении рекламных кампаний, в качестве афиш и как средство навигации. Особенно популярен рекламный щит 3х6 м, который встречается чаще других подобных конструкций. Устанавливается он рядом с транспортными магистралями, в местах с высокой проходимостью. Благодаря размерам и другим характеристикам информация, размещенная на рекламоносителе, заметна издалека.

Устройство билборда

Конструкция рекламного щита 3х6 м представлена экраном с металлическим каркасом, установленным на высокие опоры. Щитовой экран обычно составляют металлические или фанерные листы. На них фиксируются полотна с информацией, изготовленные из бумаги или баннерной ткани.

Характеристики фундамента рассчитываются, исходя из веса сооружения, особенностей ветровых нагрузок и некоторых других факторов. Особенно прочными признаются основания из железобетона.

Помимо стандартного популярным способом оформления рекламных щитов формата 3х6 становятся экстендеры. Эти элементы интересны тем, что выступают за рамки экрана, привлекая внимание аудитории. Изготавливаются детали обычно из пластика. Используются также другие нестандартные приемы оформления: 3D-фигуры, подсветка (внутренняя и внешняя), светящиеся краски, наложение разноплоскостных фигур и т. д.

Виды конструкций

Существуют разные типы рекламных щитов размером 3х6 м, успешно выполняющие свои функции в определенных условиях. Рекламоносители могут быть цельными или разборными (даже при большом весе). Разборные конструкции удобно перевозить на другие места.

По количеству сторон билборды могут быть:
— односторонние, с одной рабочей поверхностью, обращенной к потокам прохожих и транспорта;
— двусторонние, размещаемые в местах (на перекрестках, развязках, между транспортными потоками и т. д.), где хорошо просматриваются оба полотна;
— трех-, четырехсторонние, собранные в виде треугольников и квадратов и ориентированные в разных направлениях.
На поверхностях многосторонних билбордов размером 3х6 могут размещаться информация и предложения одной или нескольких компаний.

Оптимальным считается вариант, когда информация на рекламном щите метражом 3х6 видна всем категориям аудитории: прохожим и проезжающим. Устанавливаться рекламоносители могут также так, чтобы привлекать внимание только проезжающих. В этом случае текстовая информация наносится в минимальном объеме. Устанавливаются такие щиты в местах, где автомобильное движение замедляется — у светофоров, на перекрестках, перед выездом на кольца и т. д.

Реклама для пешеходов содержит больше текстовых сведений. Размещается она в местах большой проходимости: перед торговыми центрами, на остановках и основных городских улицах.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.