Разрабатываем уникальный дизайн упаковки

Ни для кого не секрет, что упаковка играет немаловажную роль при выборе товара для большей части посетителей магазинов. Яркая, красочная и привлекательная обертка так и манит, как взрослых, так и детей. Все красивое и интересное никогда не остается без внимания. Вот почему и человек, создающий уникальную привлекательную упаковку ценится достаточно высоко.

В чем ценность хорошей упаковки

Функции упаковки во многом схожи с функциями рекламы. Упаковка – это нечто вроде особого послания в самом магазине для всех его посетителей. И строить это послание необходимо на основе восприятия, нужд и ожиданий вашего потребителя. Реализация своих желаний покупателем через ваш продукт, а точнее его упаковку, стимулирует выбор не только в данный момент в конкретном магазине. Дело в том, что отдавая предпочтение конкретному товару, покупатель подсознательно укрепляет в себе лояльность к торговой марке в целом, а также формирует положительный и доверительный образ производителя в своих глазах. Упаковка товара, например, бумажные пакеты для хлеба, является сильнейшим оружием при создании соответствующего имиджа продукта и его продвижении в местах оптовой и розничной торговли. А грамотное использование этой упаковки возможно уже при сотрудничестве дизайнеров и маркетологов на всех этапах разработки упаковки.

Самое главное в упаковке

Данные последних исследований показали, что функциональные аспекты любой упаковки играют достаточно важную роль. Итак, покупателю важно, чтобы упаковка служила для предохранения товара от порчи. Также нередко упаковка рассматривается покупателем как информативный указатель касательно дозировки, если речь идет, к примеру, о тюбиках. Безусловно, не последнее место занимается и функция упаковки в качестве носителя информации непосредственно о предлагаемом товаре. Нередко упаковка служит и в качестве средства для транспортировки товара, например, если имеются ручки, например,  крафт пакеты с ручками, что немаловажно для многих покупателей. Цениться может даже показатель удобства использования, например, если товар в упаковке можно удобно поставить или повесить. Может оказаться важной и возможность вторичного использования, и по удобству открывания. Все эти аспекты необходимо учитывать при разработке уникальной упаковки.

Этапы разработки уникальной упаковки

Здесь можно купить бумажную упаковку  Для начала необходимо обзавестись основной идеей и представить для себя конечный образ упаковки. Следующий этап связан с написанием технического задания для дизайнера. Чаще всего дизайнер предоставляет несколько вариантов, из которых и потребуется выбрать наиболее оптимальный. Далее выбранный дизайн упаковки необходимо будет протестировать и обработать получившиеся результаты. Финальный этап – внесение всех необходимых изменений в ваш дизайн упаковки и передача конечного результата заказчику.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.