Разновидности широкоформатной печати

Широкоформатная печать преимущественно используется для целей наружной и интерьерной рекламы. В качестве материалов, на которые наносится печать, могут использоваться бумажные листы, ткань, сетки, винил и т.д. В этой публикации мы расскажем, какие бывают услуги широкоформатной печати.

Какие бывают виды широкоформатной печати?

Существует два основных вида широкоформатной печати:

  • интерьерная
  • наружная

Для интерьерной характерна толщина полотна до 1,6 метра. Специфика такой печати заключается в высоком качестве изображения. Краски выбирают менее устойчивые к внешней среде, но максимально яркие, обеспечивающие фотографическую точность.

Сфера использования интерьерной печати достаточно широка: рекламные материалы для оформления стендов, офисных помещений, витрин. Сюда также относятся различные постеры, стикеры и т.д.

Наружная широкоформатная печать используется при создании уличных рекламных конструкций, для крупных баннеров, обклейки транспорта и т.д.

Стоит отметить, что для носителей наружной широкоформатной печати выбирают только стойкие носители, которые не подвержены влиянию внешней агрессивной среды.

По технологическим особенностям создания такого рода печати различают несколько видов:

  • прямая — выполняется на жестких и рулонных материалах с струйных принтеров
  • термотрансферная — выполняется на полимерной базе или пленке с помощью термотрансферной бумаги
  • лазерная — используется в наружной рекламе для создания больших рекламных материалов
  • плоттерная — применяется и в интерьерной, и в наружной широкоформатной печати, при этом дает возможность нанести изображение на любой материал, в т.ч. пленку, зеркальные поверхности
  • ультрафиолетовая — часто используется для производства наружных рекламных материалов, позволяет создавать изображения, устойчивые к ультрафиолетовому излучению и агрессивной внешней среде.

В зависимости от типа печати, могут использоваться лазерные, струйные, термотрансферные принтеры или плоттеры.

Для изготовления современной рекламы могут использоваться два вида чернил:

  • сольвентные — растворяют поверхность материала, дают стойкую и яркую картинку;
  • экосольвентные — менее агрессивные, но могут быть чувствительны к перепадам температуры и повышенной влажности.

В качестве материалов для широкоформатной печати часто применяются баннерные сетки, специальная бумага, пленка, винил.

 

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.