Подробная информация об автомобиле Opel Astra GTC OPC

Несколько дней назад мы показали вам первые фотографии самой быстрой из когда-либо выпускавшихся Astra, а сегодня болгарское представительство немецкой марки распространило подробную информацию о модели.

Самая горячая версия горячей Astra — GTC OPC (Opel Performance Center) появится в 2012 году. модель будет оснащаться 2,0-литровым турбобензиновым двигателем с системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры — 280 л.с. максимальная мощность и максимальный крутящий момент 400 Нм, что гарантирует максимальную скорость 250 км / ч.

Вся ходовая часть спортивной модели разработана таким образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и максимальное удовольствие от вождения. Новый автомобиль прошел все испытания и получил последнюю доводку трассы знаменитого Северного участка (Nordschleife) немецкого Нюрбургринга под руководством представителя марки Opel Иоахима («Йокель») Вилькенхока.

Он специально разработан для достижения высоких динамических характеристик дороги и устойчивости при экстремальных значениях поперечного ускорения, а высокотехнологичная передняя подвеска HiPerStrut (High Performance Strut) Astra GTC обеспечивает основу для этой цели. В дополнение к системе HiPerStrut вариант OPC также имеет полностью адаптивную систему управления подвеской FlexRide.

Шасси FlexRide позволяет водителю изменять рабочие характеристики амортизаторов и реакции системы рулевого управления и педали акселератора в соответствии со своим динамичным стилем вождения. Он может сделать это, нажав кнопки «Спорт» и «OPC» на приборной панели.

Кроме того, вариант OPC делает еще один большой шаг вперед, используя преимущества самоблокирующегося дифференциала на передней оси. Это придает Astra OPC еще большую устойчивость и лучшую динамику поведения на дороге, например, с точки зрения тяги при прохождении поворотов на высоких скоростях — даже на мокрой дороге. Тормозная система с улучшенными характеристиками, созданная известным производителем Brembo, также способствует безопасному и динамичному поведению автомобиля.

«Мы создали отличный пакет функций, который убедит даже самых опытных гонщиков — не только на Нюрбургринге», — сказал легенда спорта Винкельхок.

Облик автомобиля также имеет отличительные черты спортивного подразделения OPC — специально разработанные передний и задний бамперы, боковые пороги, аэродинамический спойлер в задней части крыши и две выхлопные трубы трапециевидного сечения. Внутри компактный спортивный автомобиль впечатляет своими высококачественными спортивными сиденьями, характерным спортивным кожаным рулевым колесом ORS и специальной приборной панелью.

Специальный отдел OPC (Opel Performance Center), отвечающий за создание спортивных акцентов в модельном ряду Opel с 1999 года, играет решающую роль в профиле ценности бренда.

Текущие модели OPC включают 192-сильную Corsa. (210 л.с. в специальной версии Nürburgring Edition) и Insignia OPC, доступный в 4- и 5-дверном вариантах, а также Sports Tourer. Шестицилиндровый бензиновый V-образный турбомотор объемом 2,8 литра (325 л.с.) является самым мощным серийным силовым агрегатом в истории марки Opel. В «Безлимитной» версии Insignia OPC максимальная скорость достигает 270 км / ч (в зависимости от типа используемой коробки передач).

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.