Peugeot e-208: электричество — это обычное дело

В PSA и особенно в Peugeot совершенно по-другому смотрят на электромобиль. В то время как конкуренты — Renault, Nissan и VW, готовят специально разработанные платформы для своих электромобилей и формируют их в сознательно другом стиле дизайна по сравнению с их моделями двигателей внутреннего сгорания, Peugeot убеждена, что электричество в качестве источника энергии для их автомобилей необычными и не должны отличаться от аналогов в линейке классических двигателей.

И они подтверждают это на практике с новой моделью 208 в полностью электрической музыкальной версии. Отличия минимальны — немного другая решетка радиатора, добавление буквы «е» на задних стойках крыши и обозначение е-208 на задней. Даже гнездо зарядки снаружи ничем не отличается, ведь находится под той же крышкой, которая закрывает горловину бака в бензиновых и дизельных моделях. Электродвигатель расположен под передней крышкой, аккумулятор на задних сиденьях ёмкостью 50 кВтч. Интерьер автомобиля такой же, как и у классических вариантов.

С первого взгляда можно увидеть, что Peugeot e-208 полностью закончен в дизайне, весел и молод, как это делают немногие из его конкурентов. Новый e-208 выглядит, ощущается и управляется так же, как его бензиновый аналог. И еще: производитель заявляет, что, несмотря на более высокую закупочную цену, в итоге общая стоимость владения автомобилем такая же и ниже, чем у классического варианта.

Интересно, что команды гвоздя идентичны командам автоматического варианта. Единственное отличие состоит в том, что система обогрева в е-208 представляет собой б / у тепловой насос, который намного эффективнее традиционного электрического обогрева. На практике не ощущается наличие тягового аккумулятора, занимающего 220 литров пространства, поскольку конструктивно-монтажная площадка рассчитана на простую замену двигателей внутреннего сгорания на электрические без доработки кузова.

Это означает, что производство всех вариантов модели может стать единым конвейером. Аккумулятор не монолитный, а разделен на три части — под задними сиденьями, в центральном тоннеле и передних сиденьях, таким образом удалось сохранить неизменным объем багажника — 311 литров.

Правда об автомобиле — это за рулем в движении. Главный вопрос — действительно ли байк сможет проехать заявленные 340 км на одной зарядке аккумулятора.Потребление энергии на 30-километровом маршруте составило 18 кВтч на 100 км, расчетный остаточный пробег на борту упал до 220 км. . Для достижения обещанного пробега в 340 км на одной зарядке потребление энергии должно быть в пределах 15 кВтч на 100 км. Это на скорости 50-90 км / ч и одном двух ускорении с места педалью педали. Автомобиль топовый, шины 205 на 17 дюймов. 100 киловатт байка дают хорошую динамику в штатном режиме и выдачу в спорте.

Оздоровительной остановки практически не было, потому что дорога была довольно ровной, скользкой. На практике мощность рекуперации можно регулировать, крутя педали — от мягкого до тяжелого в положении селектора и обратно в положение B. При полном торможении и удерживании должны быть задействованы тормоза.

Несмотря на то, что он на 300 кг тяжелее самой тяжелой версии с двигателем внутреннего сгорания, автомобиль разгоняется до 100 км / ч на 0,6 секунды быстрее, чем бензиновая версия с 130 л.с., максимальная скорость ограничена 150 км / ч. Естественно, тестовая машина была предсерийной, поэтому результаты, вероятно, будут улучшены после просмотра результатов тестов.

Хороший момент в машине заключается в том, что подача энергии восстанавливается довольно быстро. Он совместим с зарядным устройством постоянного тока мощностью до 100 кВт. Это означает, что аккумулятор можно зарядить до 80% за 30 минут. Домашняя однофазная электрическая сеть требует 16 часов полной зарядки и пяти часов от трехфазной. Производитель дает восьмилетнюю гарантию на аккумулятор, обещая на это время или на пробег до 160 000 км, его емкость не упадет ниже 70% от оригинала.

В салоне автомобиля нас ждет один из самых красивых интерьеров в сегменте.Усовершенствованная Peugeot i-cockpit выходит на новый уровень с впечатляющим цифровым 3-D дисплеем.Езда по городу или по проселочной дороге. Двигатель не врезается в салон, поэтому преобладающий шум исходит от шин и аэродинамических вихрей. На самом деле это означает, что этот вариант тише всех остальных в диапазоне 208.

Автомобиль нравится не только внешнему виду, но и интерьеру. В нем используется интеллектуальная, приятная на ощупь комбинация контрастных материалов со свежими и современными цветами, которые дополняют интеллектуальную и французскую изысканную «космическую» приборную панель. 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и Mirrorlink входит в стандартную комплектацию всей линейки. Extra — это 10-дюймовая версия с навигацией TomTom и информацией о дорожной обстановке в стандартной комплектации для топовых технических характеристик GT.

Есть много USB-разъемов для зарядки спереди и сзади, и во всех, кроме базовой модели, есть беспроводная зарядка на смартфоне, впечатляющая своим присутствием и конфигурацией, легко читаемая 3D-информация разрядника, плавающая на приборной панели.

В итоге не только новый e-208, но и весь модельный ряд модели оставляет впечатление высокотехнологичной малолитражки, которая была нужна Peugeot на фоне того, что происходит сегодня в автомобильной промышленности. Ни один производитель не может чувствовать себя комфортно на рынке, если он ограничен рядом моделей cGV, даже с компактными машинами. При этом электрический вариант не отличается внешне и в некоторой степени внутренне от других вариантов с двигателями внутреннего сгорания, что также привлечет покупателей. Только более высокая цена — 72 745 левов с НДС в нашей стране, может создать некоторые препятствия, но при взвешивании общих затрат на владение автомобилем в течение срока его службы этот минус исчезает.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.