Особенности изготовления наружной рекламы для повышения узнаваемости бренда

Для привлечения покупателей и увеличения объема продажи товаров и услуг используются разные методы. Один из самых эффективных – изготовление наружной рекламы. Он предполагает сообщение, размещенное не только снаружи, но и внутри торговых центров, на транспорте.

Принципы изготовления наружной рекламы

Рекламные сообщения должны быть настолько компактным по форме и содержанию, чтобы человек за одну секунду мог считать информацию. Они должны бросаться в глаза, запоминаться надолго. Для этого применяются краткие тексты и простые изображения. Потенциальному покупателю, находящемуся в движении, некогда рассматривать сложные картинки или вдумчиво читать длинный текст.

В процессе изготовления используются крупные шрифты и контрастные цвета. Правильно организованная наружная реклама воспринимается с нескольких десятков метров. При выборе параметров учитывается, что люди имеют разную остроту зрения, поэтому проще для всех воспринимать крупные надписи и яркие цвета.

К принципам относится:

  • Фокусировка на одной идее. Она должна быть понятна сразу.
  • Учет красок окружающей среды. Оттенок макета подбирается с учетом времени года, цветов, преобладающих в конкретном месте фона.
  • Использование интерактивных сервисов для тестирования макетов. Это позволяет учитывать максимальное количество нюансов.

Задача любого дизайнера или менеджера –поработать так, чтобы сделать наружную рекламу, выделяющуюся из окружающего пространства.

Для чего используется изготовление наружной рекламы?

Клиенты обращаются в компании для раскрутки бренда или проведения пиар-компаний. Для указания направления применяются билборды, штендеры, щиты, которые размещаются недалеко от представляемой точки. С целью популяризации происходит размещение рекламы в местах, где она будет охватывать свою целевую аудиторию.

Для создания имиджа применяются специальные технологии. В стиле должна быть изюминка. Сохраняется она и во всех других источниках информации. Для повышения узнаваемости бренда создается уникальный дизайн, который передает смысл идеи, применяются броские элементы.

Для решения этих задач изготовление рекламных инструментов происходит в несколько этапов:

  1. Выбор типа конструкции.
  2. Разработка макета с учетом принципов и современных тенденций.
  3. Определение наиболее подходящей площадки.
  4. Подбор подходящего размера.
  5. Расчет времени показа.

Преимущества

К преимуществам этого типа воздействия на потребителя относится возможность повлиять на нужную аудиторию. Человек может знакомиться с новинками, узнавать о проводимых акциях во время прогулки или по дороге на учебу, работу. Для этого разные варианты рекламы размещаются в местах с наибольшим скоплением людей.

Некоторые виды при необходимости можно перенести в любое другое удачное место. Этот тип воздействия дополняет видеоролики, которые крутят по телевидению. Такое сочетание признано одним из самых эффективных.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.