Основные преимущества интернет-маркетинга

Основным фактором, определяющим эффективность рекламы, является так называемый ROI (возврат инвестиций). Основным элементом ROI, конечно же, является бизнес-цель. Бизнес-цель — это результат, которого компания хочет достичь с помощью интернета.

Продвижение в интернете важно. Очень большое количество компаний игнорирует этот факт и использует нескорректированные методы продвижения (например, покупка трафика, который не конвертируется).

Не только реклама доказывает успешную кампанию
Также стоит добавить, что на ROI влияет не только реклама. Если веб-сайт был плохо спроектирован (например, нет путей конверсии, плохой UX) или услуги или продукты не выделяются среди конкурентов (не обязательно с точки зрения качества, а, например, с точки зрения контент-маркетинга), то реклама может быть неэффективной. Поэтому профессиональный SEO-аудит — очень важный элемент перед началом онлайн-продвижения.

Маркетинг в интернете
В настоящее время для многих предпринимателей реклама компании в интернете, смм продвижение в соцсетях — это единственная возможность преодолеть конкуренцию, не неся при этом больших затрат. Стоит ли заниматься интернет-маркетингом самостоятельно или отдать услугу специализированному агентству? По-разному.

Не все компании на рынке честны со своими клиентами. Один из наиболее важных факторов, которые повлияют на успех онлайн-бизнеса, — это выбор подходящего рекламного агентства.

Какому агентству заказать рекламу компании в интернете?
Многие компании, естественно, пользуются услугами третьих лиц и передают маркетинговые задачи агентствам, которые об этом знают. Работа в интернете при такой модели экономит время, которое она может потратить на работу.

Одним словом, хорошее маркетинговое агентство:

перед тем, как начать действия, выполнит хотя бы базовый анализ: спросит о цели, отрасли, бизнес-предположениях, конкуренции и т. д.,
вряд ли будет самым дешевым вариантом на рынке,
отправляет отчеты о проделанной работе (желательно ежемесячно — по запросу),
не является корпорацией (в компаниях этого типа обычно очень большой упор делается на прибыль и очень мало на эффект, а также существует вечная ротация в команде, перекладывание обязанностей на других людей и передача проекта из рук в руки),
имеет собственные тематические исследования и может предоставить ссылки,
предлагает или требует SEO-аудит.

Самостоятельная реклама в интернете
Это хорошее решение для людей, которые только начинают свой бизнес и при этом не имеют бюджета на рекламную деятельность, в том числе на заказ услуг опытного агентства. Это, безусловно, лучший выбор, чем использование самого дешевого агентства, результатов которого чаще всего нет. Однако, чтобы не испортить результаты заранее, стоит потратить несколько недель на изучение базовых маркетинговых стратегий.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.