Независимо от экономического состояния в государстве, самой популярной среди всех видов реклам остается наружная. В кризисное время имиджевая реклама сокращается, и большинство компаний предпочитает делать ставку на коммуникационные каналы, более эффективно (и с финансовой точки зрения – более экономично) продвигающие услуги и товары. Даже в условиях современного кризиса наружная реклама остается единственным направлением, где продающие места (площади) раскупаются мгновенно, и очередь на рекламные места существует на много месяцев вперед.
Как оценить эффективность?
Это вопрос, который первым появляется при выборе вида. Оценка эффективности наружного варианта – сложный процесс, если проводить сравнение с другими видами рекламы. Единственный критерий – показатель Gross Rating Point, или проходимость в местах размещения стендов, лайтбоксовов, бигбордов и прочих носителей рекламы.
Второй показатель, на который реже обращают внимание заказчики, не менее важен при оценке – это подвижность (не мобильность) рекламной площади: это угол поворота носителя, который может меняться в соответствии с движением наиболее плотного потока потенциальных покупателей товаров (пользователей услуг).
В оценке эффективности играет большую роль и сбор информации, или проведение социологических исследований – анкетирования, опросов, фокус-групп и прочих способов. Но данные фиксации проходимости и соцопросов и сравнить сложно – методы сбора информации используется разные. Сложно оценить эффективность и при проведении масштабных рекламных кампаний – при этом используются и разные коммуникационные каналы.
Какой выход? Только один – использование экспертного мнения, которое агентство наружной рекламы https://universal-yug.ru/ всегда готово предоставить. Именно благодаря данным агентства рекламодатель сможет определить эффективность – показателями будут объемы продаж или входящий трафик.
В чем привлекательность?
Привлекательность состоит в преимуществах:
Самая большая аудитория: далеко не все готовы смотреть рекламу на ТВ (обычно ее как раз и не смотрят), читать в прессе или Интернете. А красочная и яркая реклама на улице привлекает внимание не менее 60% прохожих, пассажиров общественного транспорта, водителей.
Ненавязчивость информации: такая реклама вырабатывает доверие к имиджу рекламируемой компании (ее продукту или услуге).
Возможность четкого выбора нужной аудитории путем размещения носителя рекламы тех местах, где потенциальные потребители бывают максимально часто.
Оставить комментарий