Мобильные выставочные стенды и их виды

Выставочные стенды мобильного типа – прекрасное решение для рекламы товара или услуг любой компании. Предназначены для крупных торговых площадей и выставок. В первую очередь их отличает удобство и легкость в эксплуатации. Кроме того, могут быть использованы множество раз, необходимо лишь заменить полотно. Обладают прекрасными внешними данными, способными привлечь внимание потенциальных клиентов.

Грамотное использование поп-ап систем, промо-столов и выставочных стендов мобильного типа – проверенный способ, который поможет разрекламировать компанию и тем самым увеличить прибыль. Производством и продажей мобильных выставочных стендов в Санкт-Петербурге занимается http://www.mstand.ru/stand012.shtml. Здесь можно заказать выставочное оборудование высокого качества по доступным ценам.

Стенды Roll-up

Мобильные стенды, которые производятся из пластиковых и алюминиевых деталей. Подобная конструкция делает их легкими и удобными для транспортировки. Их предназначение – фиксация баннера рекламного типа, размер которого составляет 80х200 сантиметров. Обеспечивают удобство в обслуживании, простоту монтажа и демонтажа. Никакие навыки для установки не требуются, как и дополнительные инструменты. Особенно эффективны стенды Roll-up в период проведения рекламных акций.

В центре стенда – графическое изображение на баннере. Выполняется по запросу клиента. Иногда стенды используются не в коммерческих целях, а для создания необычного подарка. В центральной части стенда размещается фотография человека, которому хотят преподнести сюрприз, и, возможно, поздравительный текст.

Стенды X-banner

Может также встречаться название «паук», так как способ для закрепления стенда напоминает это насекомое. Стенд незаменим при оформлении выставочной площади. Подходит для удержания различных по размерам баннеров.

Данный вид стендов также прост в эксплуатации, легкий, удобный и подходит для неоднократного использования.

Промо-стол

Популярное оборудование, часто используется на выставках. Чтобы использовать промо-стол с максимальной пользой для компании, при выборе следует обратить внимание на такие характеристики как:

  • дизайн, выполненный специально для компании. Персонализированный внешний вид поможет выделить компанию из толпы;
  • конструкция промо-стола должна быть удобна для использования. Реклама должна располагаться достаточно высоко, чтобы ее можно было увидеть в толпе;
  • удобные размеры. Промо-стол не должен создавать проблем при транспортировке и эксплуатации. Громоздкие столы вряд ли подойдут для выставки.

Следует учесть, что на промо-стол можно (а в некоторых случаях даже нужно) нанести изображение или надпись, представляющие компанию. Выполняется это путем нанесения самоклеящейся пленки.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.