Корпоративная одежда: основные функции и требования

Корпоративная одежда – важный элемент маркетинга, благодаря которому обеспечивается узнаваемость компании. Большинство клиентов судит о благополучии организации по внешнему виду сотрудников. Строгий фирменный стиль говорит о высоком уровне развития фирмы и вызывает к ней доверие.

Какие функции выполняет корпоративная одежда?

Существует четыре основных задачи, которые решает использование униформы:

  1. Качественная одежда с продуманным дизайном поддерживает положительный имидж компании. Опрятный внешний вид сотрудника оставляет благоприятное впечатление у клиента, формирует у него образ успешной организации, которую он в дальнейшем будет рекомендовать своим друзьям и знакомым.
  2. Работники, одетые в едином фирменном стиле, чувствуют себя одной командой, что благоприятно сказывается на рабочем процессе. Если работодатель не жалеет средств на разработку дизайна и пошив формы, то одежда получается красивая и элегантная. В ней приятно и комфортно находиться весь день, поэтому сотрудник будет с удовольствием выполнять свои обязанности.
  3. Униформа – дополнительный инструмент маркетинга, с помощью которого можно повысить узнаваемость организации. Особенно эффективно она работает при проведении промоакций. Вышивка логотипа на одежде, яркие корпоративные цвета способствуют лучшему запоминанию компании или бренда.
  4. Фирменный стиль сотрудника позволяет быстрее найти его в местах большого скопления людей (в аэропорту, торговом центре, банке и т. п.). Таким образом клиент оперативно получит ответ на интересующий его вопрос, что повышает вероятность его дальнейшего сотрудничества с компанией.

Какие требования предъявляются к корпоративной одежде?

Есть три главных элемента, на которых базируется создание униформы: цветовое решение, логотип и иногда покрой. При ее изготовлении могут использоваться различные ткани и декор, но при этом важно сохранять корпоративные стандарты. Форменная одежда должна быть:

  • Узнаваемой. Логотипы и символика должны хорошо читаться, а вещи выполнены в цветовой гамме компании.
  • Удобной и практичной. Сотрудник проводит в этих вещах весь день, поэтому важно, чтобы ему было комфортно. Для изготовления униформы лучше использовать прочные дышащие ткани, которые не потеряют внешнего вида после многочисленных стирок.
  • Современной. Постоянно следовать модным тенденциям не получится, так как они довольно быстро меняются. Но лучше постараться, чтобы сотрудник не выглядел, как человек, пришедший из прошлого века.

Фирменный стиль компании – это важная составляющая ее имиджа. От того, как выглядят сотрудники, нередко зависит эффективность работы и прибыль организации.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.