Корпоративная одежда – важный элемент маркетинга, благодаря которому обеспечивается узнаваемость компании. Большинство клиентов судит о благополучии организации по внешнему виду сотрудников. Строгий фирменный стиль говорит о высоком уровне развития фирмы и вызывает к ней доверие.
Содержание
Какие функции выполняет корпоративная одежда?
Существует четыре основных задачи, которые решает использование униформы:
- Качественная одежда с продуманным дизайном поддерживает положительный имидж компании. Опрятный внешний вид сотрудника оставляет благоприятное впечатление у клиента, формирует у него образ успешной организации, которую он в дальнейшем будет рекомендовать своим друзьям и знакомым.
- Работники, одетые в едином фирменном стиле, чувствуют себя одной командой, что благоприятно сказывается на рабочем процессе. Если работодатель не жалеет средств на разработку дизайна и пошив формы, то одежда получается красивая и элегантная. В ней приятно и комфортно находиться весь день, поэтому сотрудник будет с удовольствием выполнять свои обязанности.
- Униформа – дополнительный инструмент маркетинга, с помощью которого можно повысить узнаваемость организации. Особенно эффективно она работает при проведении промоакций. Вышивка логотипа на одежде, яркие корпоративные цвета способствуют лучшему запоминанию компании или бренда.
- Фирменный стиль сотрудника позволяет быстрее найти его в местах большого скопления людей (в аэропорту, торговом центре, банке и т. п.). Таким образом клиент оперативно получит ответ на интересующий его вопрос, что повышает вероятность его дальнейшего сотрудничества с компанией.
Какие требования предъявляются к корпоративной одежде?
Есть три главных элемента, на которых базируется создание униформы: цветовое решение, логотип и иногда покрой. При ее изготовлении могут использоваться различные ткани и декор, но при этом важно сохранять корпоративные стандарты. Форменная одежда должна быть:
- Узнаваемой. Логотипы и символика должны хорошо читаться, а вещи выполнены в цветовой гамме компании.
- Удобной и практичной. Сотрудник проводит в этих вещах весь день, поэтому важно, чтобы ему было комфортно. Для изготовления униформы лучше использовать прочные дышащие ткани, которые не потеряют внешнего вида после многочисленных стирок.
- Современной. Постоянно следовать модным тенденциям не получится, так как они довольно быстро меняются. Но лучше постараться, чтобы сотрудник не выглядел, как человек, пришедший из прошлого века.
Фирменный стиль компании – это важная составляющая ее имиджа. От того, как выглядят сотрудники, нередко зависит эффективность работы и прибыль организации.
Оставить комментарий