Какой вид наружной рекламы подходит для кафе и ресторанов?

Наружная реклама для кафе, ресторанов и других заведений общественного питания обязательно должна соответствовать рынку. Ее следует разрабатывать с учетом психологических особенностей клиентов конкретной аудитории. На этапе планирования рекламной кампании предварительно определяются основные цели: создание имиджа, привлечение новых клиентов, формирование позитивного отношения посетителей (увеличение лояльности). При этом, часто невозможно сразу достичь несколько целей. Это обусловлено тем, что цели рекламы заведений общественного питания часто меняются в зависимости от периода развития бизнеса, маркетинговой политики и времени года.

Почему наружная реклама является наиболее эффективной для кафе и ресторанов?

Эта разновидность рекламы дает возможность презентовать бизнес, рассказать о нем потенциальной аудитории. Благодаря наружной рекламе создается имидж заведения общественного питания, повышается его узнаваемость среди остальных. Безусловно, интернет-реклама также является важной для такого бизнеса, однако, клиента может отпугнуть вывеска, если её внешний вид устарел по современным меркам.

Какой вид наружной рекламы выбрать?

Наиболее эффективным видом наружной рекламы является фасадная вывеска. Она обязательно должна сочетаться с фасадной группой и выделяться на ее фоне. Креативная вывеска привлекает клиента, и он не может просто пройти мимо.

Существует несколько видов вывесок:

1. Несветовые плоские. Важно, чтобы информация, изображенная на них, хорошо читалась и была понятной. Этот вариант отличается простотой и высокой скоростью изготовления. Для его монтажа не требуется применение сложного оборудования и инструментов. Такие конструкции значительно экономнее световых и используются очень часто.

2. Световые короба. Это конструкции, внутри которых располагаются источники света. На внешней стороне изделия находится изображение, изготовленное из специальной пленки или с помощью полноцветной печати.

3. Видеовывески SMART. Их изготавливают из специальных открытых светодиодных модулей. Такие варианты характеризуются отличной видимостью в темное время суток.

4. Объемные буквы. Они привлекают внимание не только ночью, но и днем. Особенностью данного варианта является то, что буквы подсвечиваются изнутри. При этом каждая буква монтируется и подключается отдельно.

5. Комбинированные варианты. Они представляют собой сочетание разных типов фасадных вывесок. Благодаря объединению нескольких видов можно создать креативную и необычную конструкцию.

Выводы

Качественная наружная реклама поможет расширить целевую аудиторию, получить постоянных посетителей, повысить узнаваемость заведения и значительно увеличить ежегодную прибыль. Ее очень желательно заказывать в проверенных компаниях, у которых есть примеры выполненных работ и которые открыты к сотрудничеству, а не просто производят вывески по шаблону. Если вы хотите подробнее ознакомиться с основными видами фасадных вывесок, то посетите сайт компании «Росреклама» https://rosreclama.ru/, где также можно заказать их изготовление.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.