Как разработать фирменный визуальный стиль компании

Хорошо продуманный дизайн визуальной идентификации — основа развития бренда компании. Из-за быстро меняющегося мира маркетинга одних логотипов недостаточно, чтобы конкурировать с растущим числом конкурентов. Компании начинают это понимать, что с точки зрения бизнеса подводит к необходимости разработки новой стратегии бренда.

Бизнес-идентификация — важная тема, о которой должен думать любой молодой бизнес. Бренды развиваются, постоянно улучшаются. Постоянно добавляются новые инструменты маркетинговых коммуникаций, но одно остается неизменным — стратегия бренда и его ценности.

Каждый базовый брендинг или потребительский брендинг точно определяет, для кого создан товар или услугу и в какой ценовой категории он будет позиционироваться.

Разработка бренда компании — с чего начать?
Очень распространенный элемент, который брендинговые агентства упускают, — это разработка стратегических допущений, которые призваны диверсифицировать рынок и указать, где у данного бренда есть шанс на расширение.
Проанализировав цель, можно приступать к разработке концепции логотипа — на нескольких примерах, каждый из которых должен показывать разные возможности в контексте рыночной деятельности.
Выбираем одно направление работы, представленное в концепции торговой марки.
Стоит продумать элементы визуальной идентификации: визитки, фирменные бланки, папки и папки, макет веб-сайта, шаблоны для презентаций и социальных сетей, а также любые другие необходимые носители.

Фирменный стиль — кому поручить?
В интернете можно найти множество предложений, связанных с графическим дизайном. Задача будет заключаться в том, чтобы проверить, кому поручить разработку бренда, чтобы проект был окончательно признан на рынке. Можно выделить две основные группы предложений: фрилансеры и брендинг агентство. Насколько они разные?

У фрилансеров могут быть гораздо более низкие ставки. Несмотря на то, что фирменный стиль компании основан не только на графических , многие считают его красивой картинкой. Общим недостатком работы с отдельной графикой является то, что они фокусируются только на визуальных ценностях, без существенной аргументации и без ранее разработанной стратегии позиционирования бренда.

В случае с брендовыми агентствами ситуация несколько иная. Часто собственниками являются люди, которые много лет занимаются профессиональным брендингом, в настоящее время нанимают дизайнеров и архитекторов для постоянной реализации проектов высочайшего качества. По сравнению с фрилансерами, есть один минус — стоимость проекта начинается от нескольких тысяч рублей за реализацию этого типа проекта.

Визуальная идентификация бренда = ваш имидж
Если вы хотите бороться за новые рынки для своего бизнеса, подумайте о найме специалистов по брендингу, которые помогут вам создать профессиональный бренд. Будьте последовательны и в своей маркетинговой деятельности в интернете. Выберите свою цель, опишите свои цели и последовательно предоставляйте качественный контент для своего бренда, и вы увидите, что это окупится с лихвой.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.