Как работает реклама?

Как ни крути, но продвижение работает ежедневно для каждого из нас. В рекламном ролике мама с улыбкой встречает каждое пятно на одежде, потому что стирает с помощью уникального моющего средства. Когда мы едем на работу по радио, мы слышим, какие потрясающие распродажи идут в ближайшем торговом центре. А во время серфинга в Интернете мы видим в среднем около 70 рекламном ролике в день. Но в чем магия эффекта рекламы?

В капиталистическом обществе большинство компаний сосредоточено на простой цели — заработать деньги. Поскольку вложения в рекламу обычно не из дешевых, ключевым аспектом продвижения является его эффективность. Никто не хочет просто «выкинуть деньги в окно». https://okocrm.com/blog/roi/ — определить эффективность инвестиций в рекламу, оценить эффективность вложений в целом и т.д. Поэтому на протяжении многих лет маркетологи разработали ряд моделей, объясняющих психологическое воздействие рекламы на потребителей, чтобы использовать их для более эффективного построения кампаний. Давайте подробнее рассмотрим самый известный из них.

АИДА — это не просто опера Верди

Одной из старейших и наиболее известных моделей так называемой иерархии рекламных эффектов является модель AIDA, созданная на рубеже XIX и XX веков в США. Название является аббревиатурой от английских слов Внимание, желание, интерес, действие. Он описывает процесс функционирования идеальной рекламы в четыре этапа:

Внимание

Иногда эту фазу также называют осознанием. Это легко понять — представьте ситуацию, когда компании нужно продать товар. Чтобы достичь этого, он должен сообщить людям о своем существовании , привлечь их внимание, чтобы они захотели узнать больше о своем предложении.

Яркие графические элементы, фотографии, а также привлекающие внимание заголовки часто используются для привлечения внимания и привлечения взглядов целевой группы.

Интерес

В тот момент, когда нас настолько заинтересует заголовок, что мы решим уделять больше внимания рекламе, маркетолог предоставит нам дополнительную информацию . Мы узнаем, как его продукт облегчит нашу жизнь, в чем его уникальность и почему мы действительно должны инвестировать в него.

Желание

Разница в том, что вы хотите узнать больше и активно что-то покупать. Следовательно, реклама должна вызывать сильную мотивацию к покупке продукта. Все мы знаем, что такое заявление звучит как «мероприятие заканчивается 30 мая» или «ограниченный выпуск». Он служит именно для того, чтобы побудить нас к действию, чтобы мы захотели купить продукт, пока не стало слишком поздно и мы не упустили шанс.

Действие

Если мы настолько заинтересованы в рекламе, что хотим купить продукт, маркетологу часто нужно только «облегчить путь» к покупке. Для этого используются т.н. CTA (англ. Call-to-action). Это такие знакомые предложения, как «Позвоните сейчас». В интернет-рекламе мы часто сталкиваемся с различными кнопками с подсказками в стиле «Я хочу войти» или «Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию».

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.