Как правильно использовать теги в Яндекс Дзен

Одна из интересных «фишек» для авторов в Яндекс Дзен – теги. Это слова, которые задают тематику статьи и ускоряют ее индексацию. Разберемся, как правильно писать теги в Яндекс Дзен и на что обращать особое внимание.

Как влияют теги на публикацию

Теги – это ключевые слова, короткие фразы, задающие тематику статьи. На самом деле, появились они в Дзене совсем недавно, но уже активно используются авторами. Проставив необходимые метки, вы ускорите процесс индексации статьи, так как алгоритму понадобится меньше времени, чтобы определить тематику публикации.

Не злоупотребляйте тегами! Они должны максимально соответствовать теме, так как алгоритм сравнивает метки, указанные автором и ключевые слова, содержащиеся в тексте.

Кроме того, теги могут использоваться поисковой системой Яндекс при ранжировании документов в выдаче. Т.е. для продвижения в поисковой системе необходимы ключевые слова – фразы, на основании которых алгоритм определяет соответствие текста запросу пользователя. И именно теги являются теми самыми ключевыми словами.

Как добавить теги в Яндекс Дзен

В редакторе статьи есть специальное окно – теги. Туда и нужно добавить фразы, разделенные запятыми. Можно использовать и отдельные слова, и словосочетания. Ключевики должны полностью соответствовать тематике публикации.

Теги в Яндекс Дзен

Лучше все использовать от 5 до 7 фраз. Большинство из них должны описывать тему статьи, а 2-3 тега – направленность самого канала.

Например, для кулинарного рецепта можно использовать такие теги:

рецепты, рецепты на ужин, кулинария, салат с яблоком, быстрый ужин, правильное питание

Советы по продвижению канала в ленте

Мы подготовили несколько важных советов для тех, кто только начинает свой путь в Яндекс Дзене:

  • Публикуйте только уникальные и интересные статьи. Никакого рерайта! Только качество и авторский взгляд.
  • Обязательно добавляйте теги в публикации на Яндекс Дзен. Это поможет не только в продвижении в ленте, а и в поисковой выдаче.
  • Получите ссылки с авторитетных ресурсов. Чем больше хороших сайтов на вас ссылается – тем выше доверие к каналу.
  • Оформляйте публикации правильно – добавляйте видео, фото и полезные ссылки.
  • Делайте нарративы. Такие посты, как показывает практика, популярны среди читателей.

А вы используете теги в своих публикациях? Отвечайте в комментариях!

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.