Как использовать локализацию для увеличения удержания клиентов

Локализация — это процесс адаптации продукта (услуг), а также всего контента и маркетинговой деятельности к определенному местоположению за границей, с учетом всех языковых особенностей и культурных различий.

Часто его путают с переводом. Однако локализация — это гораздо более сложное понятие, требующее особого внимания, если вы хотите успешно выйти на международный рынок.

А теперь давайте выясним основные преимущества локализации вашего бизнеса перед выходом на мировой рынок:

  • Конкурентное преимущество на рынке
  • Приверженность потребителей
  • Больше продаж и больше доходов

Получите профессиональную помощь

Лучший совет, чтобы сделать процесс локализации вашего бизнеса успешным и удержать иностранных клиентов — это получить помощь от специалистов по оптимизации консалтинговых компаний, специализирующихся на этом процессе.. Сегодня их много, так что попробуйте подобрать по рекомендации самые оптимальные для выших задач.

У них есть специалисты, которые знают все об этом процессе. Они не просто переведут контент, но и адаптируют его к иностранной культуре вашей целевой аудитории.

Кроме того, они также настроят все визуальные элементы, помогут вам адаптировать бизнес-сайт и даже приложение, чтобы сделать пользовательский интерфейс безупречным и заставить международных клиентов оставаться с вашей компанией.

Профессионалы помогут вам донести правильное сообщение и избежать возможных языковых двусмысленностей.

Создавать контент на их родном языке

Помните, что клиенты с большей вероятностью совершат покупку на веб-сайте на своем родном языке, поэтому четкое сообщение имеет решающее значение для увеличения продаж.

Соответственно, локализация — это то, что может помочь вам выделиться среди других конкурентов, привлечь внимание потенциальных клиентов и заставить их следовать вашей компании или бренду.

Предоставление им контента, написанного на их родном языке, покажет иностранной аудитории, что ваша команда ценит их. Таким образом, они будут больше доверять вам.

Еще одна важная вещь — предлагать качественный контент для своей местной аудитории. Вы должны заранее продумать основную контентную стратегию и убедиться, что вы делитесь только интересной и актуальной информацией.

Предоставьте им международную поддержку клиентов

Следующее важное действие, которое необходимо сделать для удержания клиентов — это нанять группу поддержки, которая будет свободно говорить на нескольких языках. Убедитесь, что у вас есть специалисты, говорящие на языке страны, в которой вы хотите продвигать свои товары или услуги.

Это может быть штатная команда представителей службы поддержки клиентов, говорящих на нескольких языках, или еще один отличный вариант — нанять аутсорсинговую команду.

Имейте в виду, что последний вариант — самый удобный выбор, особенно если ваш бюджет ограничен. Ваши клиенты должны в любое время обратиться в службу поддержки и получить ответ на своем родном языке.

Регулярно получайте отзывы от иностранных клиентов

Если вы хотите более эффективно удерживать клиентов и продолжать развивать свой бизнес, важно регулярно собирать их отзывы. Прежде всего это дает им чувство значимости, и они оценят, что вы заинтересованы в их честном мнении.

Во-вторых, вы можете использовать собранные данные для улучшения своих услуг, ассортимента продукции и внесения соответствующих корректировок, которые больше всего нужны вашей конкретной зарубежной аудитории.

Получение честного мнения от вашей международной аудитории — отличный способ обнаружить свои слабые стороны и устранить любые неудобства, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов.

Благодаря обратной связи вы сможете стать лучше и привлекать больше новых клиентов с более широкими предложениями.

Придумайте локализованную программу лояльности

Вы сможете увеличить удержание клиентов, если реализуете локализованную программу лояльности для своих международных клиентов. Убедитесь, что это соответствует их культуре. Пусть получают вознаграждение после покупки.

Предложите им скидки, бесплатные пробные версии, варианты 1 + 1 или все, что заставит их покупать у вас и чувствовать, что вы предлагаете им больше, чем получаете от клиентов.

Проведите исследование, примите их культурное разнообразие и придумайте программу, которая будет интересна и найдет отклик у международной аудитории.

Создать локализованные учетные записи в социальных сетях

Важно предоставить клиентам отдельные учетные записи в социальных сетях, специально предназначенные для их страны.

Это идеальный способ продемонстрировать ценность ваших международных клиентов. Кроме того, будет намного проще делиться актуальной информацией, адаптированной для определенной международной аудитории.

То же самое и с общей маркетинговой стратегией. Она должна быть локализована, написана на их родном языке. Обязательно придумайте другую стратегию с учетом культурных особенностей. Используя лучшие инструменты социальных сетей, вы можете добиться лучших результатов за меньшее время.

Сотрудничайте с местными влиятельными лицами

Еще один отличный способ привлечь больше клиентов и удержать их — это сотрудничество с местными влиятельными лицами. Люди склонны доверять рекомендациям, и вы сможете привлечь большее количество потенциальных клиентов, которые с большей вероятностью совершат покупку у вас.

Пусть это будет публикация в социальных сетях, пресс-релиз или что-то еще, что может иметь отношение к вашему бизнесу. Эта тактика может быть даже более эффективной, чем любая мощная маркетинговая кампания.

Локализация — один из самых важных процессов при выходе вашего бизнеса на международный уровень. Преимущества локализации многочисленны. Это поможет вам привлечь внимание к своей компании, завоевать лояльность клиентов и увеличить продажи и прибыль.

Как видите, есть много способов удержать клиентов с помощью локализации. Применяя эти советы в реальном мире бизнеса, вы сможете добиться роста быстрее и эффективнее.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.