Инстаграм добавил возможность загрузки товаров в Stories. Новая функция доступна пользователям в 46 странах мира. Кроме того, в соц.сети появилась новая вкладка покупки в разделе персональных рекомендаций.
Покупки в Instagram Stories
Тестирование нового функционала началось еще в июне. Тогда у ряда пользователей в Сториз появилась возможность отмечать товары специальными тегами. Сейчас же функция для брендов и компаний в 46 странах мира (России в этом списке, к сожалению, пока нет).
Представители соц.сети отмечают, что возможностями товарных тегов в ленте сегодня пользуются порядка 90 миллионов аккаунтов ежемесячно. Функция же позволит пользователям более «плавно» совершать покупки, а известным компаниям – увеличить свой оборот (по статистике, треть самых просматриваемых Стори публикуется брендами с мировой популярностью).
Представители немецкой ecommerce-компании Zalando отмечают: «Многое из того, что публикуется в историях, кажется более настоящим. Сториз не такие безупречные или фальшивые, и именно поэтому клиенты хотят совершать там покупки».
Покупки в ленте персонализированных рекомендаций
Помимо Stories, новый функционал появился и в ленте персональных рекомендаций. Новый раздел в Explore будет предлагать пользователям товары от интересующих их брендов. Таким образом, совершать покупки в Инстаграм станет еще проще.
Новые функция станут доступны в течение недели.
Оставить комментарий