Идеи бизнеса. Магазин розницы

Потребительский опыт есть у каждого из нас. Мы еженедельно, порой по несколько раз заходим в магазины и расплачиваемся, приобретаем товары, даже не задумываясь, сколько усилий стоит за нашим сиюминутным комфортом.

Ведь магазин — это глобальная слаженная работа целой команды руководителей, продавцов и работников торгового зала, поставщиков, маркетологов, клининговых агентств…

С чего начинается открытие любого магазина?

Как правило, с идеи. А идея влечёт за собой план.

Планирование — самый важный этап, потому что именно на нём производятся расчёты, составляется проект помещения магазина в том виде, в котором он будет выглядеть в реальности, с зонированием и расстановкой торгового оборудования. Чем детальнее и подробнее будет проработан бизнес-план, тем меньше неожиданностей встретится в будущем.

Поиск помещения — не менее важный этап. Здесь важно учесть множество факторов, от арендной платы и метража до проходимости. Как говорят знающие бизнесмены, удачно выбранное место делает половину всех продаж. Лучше разместиться у метро или же в спальном районе? Подумайте, кому будут интересны ваши товары, какая у вас целевая аудитория.

Выбор торгового оборудования во многом зависит от того, какие именно товары планируются к реализации. Для магазина розницы часто используют самую простую торговую мебель: стеллажи, экономпанели, крючки для торговых панелей обеспечивают привлекательную выкладку товаров и позволяют экономить торговое пространство. Огромный плюс крючков для перфорации в том, что их расположение можно менять практически как вам угодно, перемещая по всей длине и ширине панелей.

Самый недооценённый шаг — это реклама. Все знают, как важно правильно выбрать помещение и нанять грамотный персонал, но забывают о том, как сильно хорошая пиар-компания влияет на объем продаж. Будь то акции, скидки, подарок за покупку или дегустация — при грамотном подходе всё это работает одинаково хорошо. Согласно исследованиям, всевозможные акции и реклама активно стимулируют покупательский спрос.

И, пожалуй, самое главное — системный подход.

Бизнес — это всегда нацеленность на результат, а результатом должно быть не только получение прибыли, но и предоставление качественных услуг, конкурентоспособность и хорошая репутация среди клиентов. Поэтому с самого начала нужно учесть, что необходимо следить за передовыми технологиями в вашей сфере, постоянно совершенствоваться и настроить систему управления так, чтобы облегчить взаимодействие всех её элементов. Чем более гибкими вы будете, тем более оперативно сможете реагировать на колебания рынка и всегда быть в тренде.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.