Что такое абонентское обслуживание 1C и кому это нужно

Абонентское обслуживание 1С — это комплекс процедур, обеспечивающих стабильность работы бухгалтерской системы и финансового учета. Сегодня существует ряд организаций, которые предоставляют услуги по сопровождению 1С. Расскажем об особенностях абонентского обслуживания, его особенностях и стоимости.

Для чего это нужно

Абонентское обслуживание 1С — комплекс услуг, которые решают целый ряд важных задач — от установки и обновления компонентов программы до сложных доработок под нужды отдельного предприятия.

Кроме того, обслуживающая компания всегда быстро устраняет любые неполадки, что очень важно, ведь любая ошибка может привести к неприятным последствиям.

Законодательная база по бухгалтерии и налоговым вопросам меняется ежемесячно, поэтому регулярное обновление и поддержка 1С позволяет избежать проблем с отчетностью и оформлением финансовых документов.

Какие услуги входят в абонентское обслуживание

Как правило, в абонентское сопровождение 1С входит целый набор услуг:

  • регулярное обновление ПО, сюда входит и обновление нетиповых и доработанных конфигураций программы;
  • настройка программного обеспечения с адаптацией всех доработок под нужды компании;
  • анализ правильности учета и текущих настроек программы для своевременного устранения всех неполадок;
  • внедрение дополнительного функционала, необходимых модулей и их доработка;
  • архивирование баз данных;
  • информационная поддержка, консультации и обучение работы с программой.

Стоимость обслуживания 1С компанией обойдет в разы дешевле, чем содержать специалиста в штате. Это основное и существенное преимущество таких услуг, особенно для малого и среднего бизнеса.

Преимущества абонентского сопровождения 1С

Кроме экономии, абонентское обслуживание 1С имеет ряд других важных преимуществ:

  • Стабильность работы программы.
  • Своевременное и быстрое обновление. Ваша версия 1С всегда будет актуальной и вам не придется тратить свое время на обновления.
  • Оперативное устранение всех неполадок и решение вопросов программистом, специализирующимся на 1С.
  • Нет риска получить штраф за использование неактуальных конфигураций программы.
  • Возможность планировать бюджет. При заключении договора указывается тарифный план и список услуг, входящих в этот план. Вы можете быть уверены, что стоимость обслуживания не превысит сумму, указанную в договоре.

Заключить договор с компанией, обслуживающей 1С очень просто. Для этого достаточно выбрать фирму, тарифный план и определиться со всеми нюансами.

 

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.