Абонентское обслуживание 1С — это комплекс процедур, обеспечивающих стабильность работы бухгалтерской системы и финансового учета. Сегодня существует ряд организаций, которые предоставляют услуги по сопровождению 1С. Расскажем об особенностях абонентского обслуживания, его особенностях и стоимости.
Содержание
Для чего это нужно
Абонентское обслуживание 1С — комплекс услуг, которые решают целый ряд важных задач — от установки и обновления компонентов программы до сложных доработок под нужды отдельного предприятия.
Кроме того, обслуживающая компания всегда быстро устраняет любые неполадки, что очень важно, ведь любая ошибка может привести к неприятным последствиям.
Законодательная база по бухгалтерии и налоговым вопросам меняется ежемесячно, поэтому регулярное обновление и поддержка 1С позволяет избежать проблем с отчетностью и оформлением финансовых документов.
Какие услуги входят в абонентское обслуживание
Как правило, в абонентское сопровождение 1С входит целый набор услуг:
- регулярное обновление ПО, сюда входит и обновление нетиповых и доработанных конфигураций программы;
- настройка программного обеспечения с адаптацией всех доработок под нужды компании;
- анализ правильности учета и текущих настроек программы для своевременного устранения всех неполадок;
- внедрение дополнительного функционала, необходимых модулей и их доработка;
- архивирование баз данных;
- информационная поддержка, консультации и обучение работы с программой.
Стоимость обслуживания 1С компанией обойдет в разы дешевле, чем содержать специалиста в штате. Это основное и существенное преимущество таких услуг, особенно для малого и среднего бизнеса.
Преимущества абонентского сопровождения 1С
Кроме экономии, абонентское обслуживание 1С имеет ряд других важных преимуществ:
- Стабильность работы программы.
- Своевременное и быстрое обновление. Ваша версия 1С всегда будет актуальной и вам не придется тратить свое время на обновления.
- Оперативное устранение всех неполадок и решение вопросов программистом, специализирующимся на 1С.
- Нет риска получить штраф за использование неактуальных конфигураций программы.
- Возможность планировать бюджет. При заключении договора указывается тарифный план и список услуг, входящих в этот план. Вы можете быть уверены, что стоимость обслуживания не превысит сумму, указанную в договоре.
Заключить договор с компанией, обслуживающей 1С очень просто. Для этого достаточно выбрать фирму, тарифный план и определиться со всеми нюансами.
Оставить комментарий