Будущее сейчас — новое лицо транспорта

За последние четыре года были измерены самые высокие среднегодовые температуры со времен метеорологической статистики. Этот июнь был пока самым жарким, поскольку температура в Европе была на два градуса выше нормы для этого сезона. За последние три десятилетия глобальные температуры повысились на 0,6°C, а зимние температуры в Арктике с 1990 года повысились на 3 ° C. Концентрация CO2 в атмосфере сейчас выше, чем за последние 800 000 лет. Повышается уровень морей и океанов, умирают коралловые рифы. Судя по всему, мы действительно начали сталкиваться с совпадениями, вызывающими изменение климата. Грязный воздух, аномальная жара, продолжительная засуха и риски, которые они представляют для урожаев и урожаев, уже повсюду, и Болгария не исключение.

23 сентября в Нью-Йорке состоится саммит под эгидой ООН, на котором каждая страна должна представить конкретный и реалистичный план на предстоящий год, чтобы увидеть свой вклад в сокращение вдвое выбросов парниковых газов в течение следующего десятилетия и достижение нулевого уровня примерно к 2050 году. Вне зависимости от адекватности мер и политики на национальном уровне, мы должны признать, что воздействие изменения климата уже имеет множество реальных последствий для жизни людей, подрывает экономическое развитие и обходится дорого. Политические государства говорят о «полной трансформации экономики в соответствии с целями устойчивого развития».

Таким образом компания, имеющая филиал в Болгарии, «перевела» глобальные директивы и видит свой реальный вклад в трансформацию своей производственной, коммерческой и деловой практики. Scania поставила перед собой цель полностью использовать электричество и логистику для получения электроэнергии из возобновляемых источников к 2020 году. Только с внедрением светодиодного освещения на своей производственной базе в Анжере потребление электроэнергии снизилось на 60%, а счета за электроэнергию — на 40%. Т.е. Помимо эффективности, это оказалось рентабельным. Инженеры компании подсчитали, что основное загрязнение происходит не от производства, а от использования их продуктов — примерно 96% от общего углеродного следа. Поэтому они решили помочь своим клиентам осуществлять свою деятельность с минимально возможными выбросами CO2, предлагая грузовым автомобилям более низкий расход топлива, предоставить альтернативы стандартному дизельному топливу, помочь им максимально эффективно использовать автомобили и автопарк и предложить услуги по оптимизации производительности автомобилей. Вот почему Scania предлагает самый широкий ассортимент автомобилей, работающих на возобновляемых видах топлива — биогазе, биодизеле и биоэтаноле. Таким образом, компания подсчитала, что в 2025 году она сократит количество выбросов CO2 от всей своей деятельности на 50% по сравнению с 2015 годом. Если только 2% автомобилей Scania, поставленных в 2017 году, будут работать на биогазе в течение одного года, это позволит сэкономить 140 000 тонн CO2 за этот период.

20 сентября все сотрудники Scania перестанут работать на 1 час, чтобы поговорить об изменении климата и о том, как их компания помогает сократить выбросы углекислого газа. Это будет происходить как в головном офисе, так и на всех производственных предприятиях Scania и местных структурах во всех странах, в которых она работает. Scania Bulgaria откроет в октябре крупнейшее Road Show по продвижению экологически чистых транспортных услуг. Тур пройдет под девизом «Устойчивое развитие! Сейчас и за горизонтом! »И представит самые современные большегрузные автомобили и автобусы, работающие на КПГ, в 12 городах страны.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.