Бизнесмен Александр Невмержицкий о том, как выбрать направление в бизнесе

При желании открыть свое дело задача выбора направления в бизнесе вгоняет многих начинающих предпринимателей в ступор. Чтобы помочь новичкам преодолеть данный этап, бизнесмен Александр Невмержицкий делится пошаговой схемой выбора прибыльного направления в бизнесе.

Задумайтесь о своих увлечениях и интересах

Есть ли хобби или навык, которым вы особенно увлечены или в котором хороши? Найдите время, чтобы поразмыслить над сферами ваших интересов как над потенциальными направлениями бизнеса. Ниже приведены несколько вопросов, которые помогут вам выполнить мозговой штурм:

  • Какие навыки для вас естественны?
  • Как вам нравится проводить свободное время?
  • Просят ли вас совета по какой-то теме друзья, родственники и коллеги?
  • Какие темы вам нравится изучать?

Запишите свои ответы на эти вопросы и составьте список идей, которые могут подойти для вашего будущего бизнеса.

Определите проблемы и потребности клиентов

Теперь, когда у вас есть список идей, подумайте о проблемах, с которыми сталкивается ваш целевой рынок, и о том, как ваше увлечение или интерес могут стать продуктом или услугой, отвечающей их потребностям. Какой у них мотив совершать покупку?

Изучите своих потенциальных клиентов и определите их поведение при покупке и поиске продуктов, а также проблемы, с которыми они сталкиваются. Это даст вам лучшее представление о том, как ваш бизнес может обеспечить ценность для вашей ниши на рынке.

Изучите конкуренцию

Прежде чем посвящать свое время и энергию развитию нового бизнеса, вам нужно изучить своих потенциальных конкурентов. У вас может быть жизнеспособная идея продукта, но со сколькими другими предприятиями вы будете конкурировать?

Вот некоторые из веб-сайтов, которые могут помочь вам в исследовании конкурентов:

  • Google Тренды;
  • планировщик ключевых слов Google;
  • Ozon и другие гипермаркеты.

Используйте эти инструменты, чтобы изучить самые продаваемые продукты.

Определите свою нишу и ее прибыльность

Если вы посвящаете свои ресурсы и время новому бизнесу, важно, чтобы он был прибыльным. Вот несколько факторов, которые следует учитывать при окончательном выборе направления бизнеса, в котором вы будете работать:

  • демографические данные клиентов;
  • ценности и интересы клиентов;
  • местонахождение клиентов;
  • вид продукции или услуг;
  • стоимость продукции или услуг.

Если при исследовании вы обнаружите достаточное количество похожих продуктов, но не переизбыток предложений, это означает, что ваша идея может быть прибыльной.

Это и есть четыре шага, которые бизнесмен считает основными для выбора прибыльного направления в бизнесе. Пройдя через каждый из них, вы сможете выбрать подходящую вам нишу.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.